Мотоспорт в Священной долине, Перу

Оплата штрафа онлайн на https://fines.proizd.ua доступна со скидкой.

Куско был духовным и административным центром империи инков, которая на пике своего развития до испанского завоевания включала территории современного Перу, Эквадора, Колумбии, Боливии, Чили и Аргентины.

Остатки этой древней империи широко распространены вокруг Куско и вдоль реки Урубамба, также известной как Священная долина. До самого большого и известного из них, Мачу-Пикчу, можно добраться только на поезде; но все остальные достопримечательности находятся в пределах дня езды от Куско.

Хотя в городе есть много компаний по аренде автомобилей, я решил, что самый увлекательный и стильный способ посетить эти места — это мотоцикл. В Куско есть несколько экипировщиков мотоциклов, которые организуют как поездки с гидом, так и аренду отдельных велосипедов на день.

Сначала я был настроен скептически, когда представитель агентства по найму прибыл, чтобы забрать меня из общежития с парой костылей. Движение вокруг Куско было оживленным, а вождение было неустойчивым, но я не думал, что это особенно опасно.

Маршрут через Священную долину проходит по довольно крутым горным дорогам, и мне не нравилась перспектива преодолевать их на машине объемом 125 куб. не особенно интересовался идеей сделать то же самое в Перу. Сдав свой DAS 9 месяцев назад в Англии, я решил, что мощная вседорожная Honda 650 будет лучшим выбором мотоцикла из тех, что предлагаются.

Выбрав самую большую машину в магазине, я скорее ожидал, что владелец убедит себя вне всяких разумных сомнений в том, что я действительно могу ездить на этой машине. Я позаботился о том, чтобы у меня были как мои британские водительские права, так и международные водительские права, одобренные для использования мотоцикла, чтобы предотвратить любые проблемы.

Но перуанцы явно более бесцеремонны, чем их английские коллеги, когда дело доходит до мотоциклов. От меня не требовалось предъявлять ни британскую, ни международную лицензию. Я заплатил арендную плату наличными, и владелец велосипеда забрал мой паспорт, чтобы убедиться, что я вернул велосипед. Он не хотел видеть ни одну из этих прав, а просто сообщил мне, что я должен получить ее, если меня остановит полиция. Теоретически кто-то без опыта езды на велосипеде мог взять этот велосипед по прихоти, чтобы совершить захватывающую поездку по перуанской сельской местности.

Единственными уступками безопасности были предоставление мне шлема и перчаток, а также заверение в том, что моя арендная плата включает право на частное лечение в больнице на сумму 3000 долларов в случае аварии. Если бы я повредил велосипед, мне пришлось бы заплатить за это, и каждый отдельный компонент был отмечен согласованной величиной ущерба. Мне также сообщили, что в случае прокола мотоцикла мне придется самому искать где-нибудь ремонтную мастерскую.