Разделы отчета

Оценить
(0 голоса)

Когда вы создаете отчет в первый раз, Crystal Reports предлагает по умолчанию пять разделов, которые отображаются во вкладке Design. В табл. 1.1 показано, в каких местах отчета и сколько раз появляется каждый раздел, а также типы объектов, которые вы, возможно, захотите поместить в них.

Если поле базы данных перетаскивается в раздел подробностей, Crystal Reports автоматически помещает заголовок поля в заголовок страницы и выравнивает его по полю базы данных. Когда поле базы данных перетаскивается в любой другой раздел, никакой заголовок не вставляется, даже если после этого поле будет перенесено в раздел подробностей — заголовки полей создаются автоматически только в тех случаях, когда поле сразу перетаскивается в раздел подробностей (к тому же, если не была отключена опция Insert Detail Field Headings (Вставлять подробные заголовки полей) в меню File^Options (Файл«=>Опции)).

 

Предварительный просмотр отчетов
Перемещение объектов и выбор их размеров
Форматирование объектов
Настройка поведения Crystal Reports
Вкладка Layout

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить