Начало работы: открытие или создание отчета

Оценить
(0 голоса)

Чтобы открыть существующий отчет, вы можете воспользоваться командами из диалогового окна Start Page (Начало работы), выбрав из соответствующего списка либо последний из использованных отчетов, либо опцию Open File (Открыть файл). Независимо от того, закрыли вы уже окно Start Page или нет, вы также можете воспользоваться меню File (Файл) или кнопкой Open (Открыть), расположенной в панели стандартных инструментов. Если вы хотите выбрать отчет из списка недавно использованных файлов, откройте меню File (Файл), где вы увидите пронумерованный список имен файлов отчетов, или щелкните на указывающей вниз стрелке, которая отображается на расположенной в панели стандартных инструментов кнопке Open (Открыть).

Чтобы открыть отчет из диалогового окна Open File (Открытие файлов), выберите в меню File (Файл) пункт Open (Открыть), нажмите комбинацию клавиш <CTRL+0> или же щелкните на кнопке Open (Открыть) в панели стандартных инструментов. На экране появится стандартное окно Open File (Открытие файла), отображающее список всех файлов с расширением .RPT на диске и в папке. Просмотрите все другие диски и папки с тем, чтобы найти существующий файл .RPT, который требуется открыть.

Чтобы создать новый отчет, выберите подходящую опцию в диалоговом окне Start Page (Начало работы) или в меню File (Файл), или щелкните на соответствующей кнопке в панели стандартных инструментов. Страница Start Page (Начало работы) предлагает несколько опций для создания новых отчетов, включая четыре “мастера” построения отчетов и опцию Blank Report (Пустой отчет). Щелкните на любой подходящей из них.

q Независимо от того, отображается страница Start Page (Начало работы) или нет, вы также можете запустить новый отчет, воспользовавшись опциями выпадающего меню или соответствующей кнопкой в панели инструментов. Если вы выберите в меню File (Файл) пункт New (Создать), появится подменю, где на выбор будут представлены четыре доступных мастера и опция Blank Report (Пустой отчет). Если вы нажмете комбинацию клавиш <CTRL+N> или щелкните на кнопке New Report (Новый отчет) в панели стандартных инструментов, на экране появится диалоговое окно мастера стандартных отчетов Standard Report Creation Wizard.

Четыре стандартных мастера отчетов (report wizard) позволяют создавать “быстрые черновые” отчеты с минимальными усилиями. Они полезны в тех случаях, когда нужно создать простой отчет или свести вместе начальные элементы более сложного отчета. Используя страницу Start Page (Начало работы) или подменю New (Создать) в меню File (Файл), выберите мастер, который максимально точно соответствует типу отчета, который вы намерены разработать.

Чтобы построить отчет общего назначения (например, список телефонов служащих компании или итоговую ведомость по продажам за прошлый год) используйте мастер Standard Report Wizard (рис. 1.3). Мастер Standard Report Wizard (Мастер стандартных отчетов) предоставляет диалоговое окно такого типа, с которым вы, вполне возможно, уже знакомы, если ранее пользовались офисным или производственным программным обеспечением. Вы строите свой отчет, выбирая подходящие опции на различных страницах этого диалогового окна. Чтобы перейти к следующей странице, вы щелкаете на кнопке Next (Далее), которая расположена в нижней части диалогового окна.

Использование мастеров отчетов
Использование опции Blank Report
Эксперт Database Expert
Вкладка Design и окно Field Explorer
Разделы отчета

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить