Использование опции Blank Report

Оценить
(0 голоса)

Несмотря на то что мастера, реализующие пошаговый подход, упрощают процесс построения отчетов, они существенно ограничивают гибкость в выборе внешнего вида создаваемого отчета. Помимо прочих ограничений, вы вынуждены принимать такие шрифты, цвета, такую компоновку отчета, какими их выбрал мастер. Общая сумма по группам и поля сводок получают случайные метки, и поля групп многократно повторяются в каждой строке отчета в пределах группы.

И хотя использование опции Blank Report (Пустой отчет) для создания отчета требует больших усилий, она предоставляет вам полный контроль над тем, что вы помещаете в отчет, куда именно вы это помещаете, и как оно будет выглядеть. Даже если вы пользуетесь мастерами отчетов, важно понимать идеи, положенные в основу опции Blank Report, поскольку вы, скорее всего, будете применять эти идеи для доработки большинства созданных мастером отчетов.

Чтобы воспользоваться опцией Blank Report, щелкните на ссылке Blank Report (Пустой отчет) в разделе New Reports (Новые отчеты) диалогового окна Start Page (Начало работы). Вы также можете в выпадающем меню File (Файл) выбрать пункт New (Создать) и затем выбрать опцию Blank Report (Пустой отчет) в появившемся подменю. В любом случае будет создан новый пустой отчет и появится окно эксперта Database Expert (Эксперт базы данных).

Эксперт Database Expert
Вкладка Design и окно Field Explorer
Разделы отчета
Предварительный просмотр отчетов
Перемещение объектов и выбор их размеров

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить