В зависимости от того, как распределяются обязанности по обслуживанию Crystal Reports Server на вашем предприятии, вам может понадобиться возможность публиковать разработанные с помощью Crystal Reports XI отчеты в системе Crystal Reports Server. Существуют два способа выполнения этой задачи — использование консоли управления Central Management Console или применение мастера публикации Publishing Wizard (оба способа будут подробно рассматриваться в главе 24).
Мастер Publishing Wizard обладает некоторыми преимуществами по сравнению с Central Management Console, и спроектирован так, что с ним везде легко работать. Это Windows-программа, которая обязательно должна устанавливаться на компьютере пользователя с помощью программы установки Windows Setup.
Вы также можете редактировать существующие отчеты Crystal Reports Server или добавлять новые непосредственно из среды Crystal Reports XI. При выборе в Crystal Reports XI в меню File (Файл) пункта Open (Открыть) или Save As (Сохранить как), появляющееся диалоговое окно будет содержать дополнительную пиктограмму с меткой Enterprise Folders (Папки Enterprise), как показано на рис. 22.5. Щелкните на этой пиктограмме, чтобы подключиться к Central Management Server. При условии наличия у вашей учетной записи соответствующих прав, вы сможете открывать существующие отчеты CRS для модификации или же добавлять новые отчеты прямо в Central Management Server.
На заметку! Более подробную информацию о подключении к приложению InfoView и его использовании можно найти в главе 23.