Авторизация



Создание отчетов
Оценить
(0 голоса)
Компания Microsoft добавила дополнительный стандарт OLE DB, расширяющий предыдущий разработанный ею универсальный метод доступа к данным — ODBC. OLE DB обеспечивает доступ к данным во многом подобно ODBC. В роли интерфейса между несовместимыми системами клиента и сервера выступает поставщик данных. Поставщики данных доступны не только для обычных систем реляционных баз данных, но также и для более нетрадиционных источников данных, таких как крупноформатные таблицы, Web-серверы и источники многомерных данных OLAP. Crystal Reports поддерживает источники данных OLE DB, установленные на клиентском ПК. Многие клиентские приложения, такие как клиентское программное обеспечение О LAP, устанавливают источники данных OLE DB автоматически. Ha заметку! В качестве…
Оценить
(0 голоса)
При выборе для создания нового отчета опции Blank Report немедленно появляется диалоговое окно эксперта баз данных Database Expert (рис. 15.3).  
Оценить
(0 голоса)
Эксперт Database Expert в одном месте объединяет все источники данных, включая прямые драйверы для баз данных, ODBC и OLE DB. Выберите один из предложенных типов соединений в подходящей категории. Выбор будет зависеть от того, использовались ли источники данных ранее (источники данных, которые использовались недавно, будут отображаться в категории History (Хронология)), подключились ли вы уже к источнику данных из другого отчета (подключенные на текущий момент источники данных будут отображаться в категории Current Connections (Текущие соединения)) или добавлялось ли соединение с базой данных в папку Favorites (Избранное). Чтобы добавить соединения в папку Favorites эксперта Database Expert, щелкните правой кнопкой мыши на имени…
Оценить
(0 голоса)
В зависимости от выбранного источника данных, в диалоговом окне эксперта Database Expert может не оказаться всех необходимых элементов базы данных. В частности, если используемая база данных поддерживает хранимые SQL-процедуры (предварительно скомпилированные SQL-операторы, которые могут принимать параметры) или представления (виртуальные таблицы, которые могут объединять несколько фактических таблиц базы данных в одну группу), и их необходимо использовать в отчете, может потребоваться отобразить их в диалоговом окне эксперта Database Expert. Или же наоборот, может возникнуть желание ограничить список отображаемых в этом диалоговом окне таблиц так, чтобы он содержал имена только тех таблиц, которые соответствуют определенному шаблону или принадлежат определенному пользователю базы данных. Чтобы…
Оценить
(0 голоса)
Поначалу пользователь может создать отчет на основе базы данных ПК, подобной Microsoft Access, а затем решить преобразовать его так, чтобы в нем использовалась база данных SQL с аналогичной организацией. Возможно, база данных Access увеличилась до размеров базы данных SQL Server, или отчеты первоначально создавались на основе тестовой базы данных в Btrieve, но, в конечном счете, они должны использовать базу данных Oracle. Не исключены также ситуации, когда отчету, изначально созданному на основе базы данных специфического типа, такой как база данных ODBC, может потребоваться “указать” альтернативную базу данных ODBC. В любом случае Crystal Reports предлагает единственный способ установки другой базы данных. Выберите…
Оценить
(0 голоса)
После первоначального выбора и связывания таблиц во время последующего процесса генерации отчета часто возникает необходимость добавления в отчет дополнительных таблиц. Чтобы сделать это, щелкните на кнопке Database Expert (Эксперт баз данных), расположенной в панели инструментов экспертов, или выберите в меню Database пункт Database Expert. На экране появится диалоговое окно эксперта Database Expert, в котором можно добавлять дополнительные таблицы из списка Available Data Sources. Добавив дополнительные таблицы, перейдите на вкладку Links окна эксперта Database Expert, чтобы связать таблицы (связывание таблиц рассматривается далее в этой главе, в разделе “Связывание таблиц”). Все таблицы, добавленные в отчет ранее, будут присутствовать в списке Selected Tables.…
Оценить
(0 голоса)
Иногда оказывается, что в отчет случайно было добавлено слишком много таблиц, или что используемые ранее в процессе создания отчета таблицы больше не нужны. Если эксперт Database Expert открыт, выделите таблицу, которую необходимо удалить из списка Selected Tables, и щелкните на кнопке с изображением стрелки влево. Чтобы удалить все таблицы из списка Selected Tables и начать заново добавлять новые таблицы, щелкните на кнопке с изображением двух стрелок влево. При попытке удалить таблицы, которые используются в отчете, выдается сообщение с требованием подтвердить удаление. Если вы перешли непосредственно к формированию отчета и на данный момент находитесь на вкладке Design или Preview, откройте снова…
Оценить
(0 голоса)
Случаи, когда отчет формируется на основе единственной таблицы базы данных, бывают достаточно редко, обычно в отчете требуется использовать, по крайней мере, две, а чаще и большее количество таблиц, поскольку большинство современных реляционных баз данных являются нормализованными. Под нормализацией баз данных понимают разнесение повторяющейся информации по отдельным таблицам базы данных в целях эффективности и простоты обслуживания. Рассмотрим таблицу с именем Employee (Сотрудники), содержимое которой показано в табл. 15.1. Хотя эта таблица представляет собой удобную среду для составления отчетов, поскольку выбирать более одной таблицы для распечатки списка сотрудников или платежных чеков не требуется, работать с такой таблицей намного труднее. Обратите внимание, что…
Оценить
(0 голоса)
Большинство систем баз данных допускает выполнение индексации разработчиком базы данных. Такие проиндексированные поля обозначаются цветными стрелками. Индекс — это специальный параметр, который разработчик базы данных создает для ускорения доступа к таблице. Поиск конкретных записей в такой таблице будет выполняться намного быстрее, когда он основан на индексированном поле. Чтобы просмотреть значения цветов индексных стрелок, щелкните на кнопке Index Legend (Обозначения индексов). Появится диалоговое окно, отображающее различные цвета и соответствующие им индексы (рис. 15.11). При связывании таблиц базы данных связь может устанавливаться на основе любого поля: установка связи с индексированным полем необходимым условием не является. Однако в целях повышения эффективности имеет смысл…
Оценить
(0 голоса)
После того, как пользователь добавляет в отчет таблицы и затем открывает вкладку Links, Crystal Reports делает предположение по поводу порядка, в котором должны быть связаны таблицы (такое предположение делается только в том случае, если Crystal Reports автоматически устанавливает связи между таблицами, что встречается достаточно часто). Какие таблицы и поля необходимо связывать? Совсем скоро станет ясно, что для безошибочной установки связей между таблицами и полями необходимо хорошо разбираться в базе данных, на основе которой создается отчет. Требуется знать структуру таблиц и данные, которые содержат общие поля, для их успешного связывания. Эта задача может осложняться разработчиками баз данных, которые в целях гарантии…