Авторизация



Составление отчетов на основе данных Microsoft Outlook

Оценить
(0 голоса)

Программа Microsoft Outlook стала популярным стандартом в офисных рабочих системах, поскольку она удачно интегрирует функции электронной почты, контактов и календаря в одном пакете. Папка Outlook удобна для организации офисных дел, а также для составления отчетов.

Первое требование при создании отчета на основе папок Outlook с помощью Crystal Reports достаточно очевидно — Outlook должен быть установлен на компьютере, а если быть точнее, то Outlook должен быть установлен на той же машине, на которой будет запускаться Crystal Reports. Crystal Reports не будет создавать отчеты для других Outlook- систем в сети — только для собственной Outlook-системы пользователя.

Чтобы составить отчет по данным Outlook, создайте новый отчет точно так же, как это бы делалось для стандартной базы данных: можно воспользоваться мастерами или опцией Blank Report. В любом из этих случаев сначала разверните категорию Create New Connection, а затем каталог Outlook. Если до этого отчеты по Outlook-данным не составлялись, или если в системе присутствует более одного Outbok-профиля (Outlook Profile), появится диалоговое окно Choose Profile (Выберите профиль), в котором необходимо выбрать нужный профиль (или профиль Microsoft Outlook по умолчанию) в выпадающем списке и щелкнуть на кнопке ОК. Затем откроется диалоговое окно Choose Folder (Выберите папку), отображающее иерархию каталогов Outlook-данных (рис. 20.3). Выберите папку, на основе данных которой необходимо составить отчет, и щелкните на кнопке ОК.

Составление отчетов на основе данных Microsoft Outlook

На заметку! Чтобы применять Outlook в качестве источника данных в Crystal Reports, должна быть установлена полная версия Microsoft Outlook. Outlook Express не доступен для использования в Crystal Reports.

Внимание! Создать отчет по данным папки Notes (Заметки) нельзя. При попытке выбрать эту папку появится сообщение об ошибке.

После выбора папки и щелчка на кнопке ОК в списке Available Data Sources (Доступные источники данных) появится “таблица”. Выделите и добавьте элемент точно так же, как добавили бы любую таблицу базы данных. После закрытия диалогового окна эксперта Database Expert или перехода к следующему разделу мастера, список полей Outlook, которые можно использовать для составления отчета, будет отображаться в эксперте или проводнике полей (Field Explorer), как показано на рис. 20.4.

Используйте поля Outlook точно так же, как использовали бы поля других баз данных, чтобы создать отчет. В отчете с помощью обычных методов можно выполнить сортировку, группирование и форматирование. Также при необходимости можно создавать формулы, позволяющие вычислить или изменить способ подачи материала Outlook в отчете. На рис. 20.5 показан образец отчета, составленного на основе данных, взятых из папки Outlook с именем Calendar (Календарь).

На заметку! Имена полей, отображаемые в окне Crystal Reports под названием Field Explorer (Проводник полей), могут не всегда совпадать с именами полей, отображаемыми в Outlook. Если необходимое поле отсутствует, поищите подходящее альтернативное имя для поля. Также может возникнуть необходимость добавить другие папки Outlook (такие как папка Contacts (Контакты) и папка Inbox (Входящие)) и связать эти две папки между собой, чтобы получить все необходимые данные. Убедитесь, что связь устанавливается по нужным полям — опция Auto Linking (Автоматическое связывание) обычно не справляется с подбором полей для связывания с полями Outlook.

Составление отчетов на основе данных Microsoft Outlook

 

Составление отчетов на основе данных файловой системы
Составление отчетов на основе данных журналов регистрации событий Windows 2000/ХР/2003
Составление отчетов на основе данных журналов Web-серверов
Новый “родной” драйвер XML
Специальные источники данных BusinessObjects Enterprise Universe

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить