Раздел Parameters

Оценить
(0 голоса)

Если планируемый отчет содержит поля параметров Crystal Reports, для того, чтобы запуск экземпляра прошел успешно, вам придется указать значения параметров, если только в отчете для параметров не были установлены стандартные значения (значения по умолчанию) или если эти значения не были установлены заранее администратором системы CRS. Эти значения по умолчанию могут вполне устраивать вас. Если это так. вам не нужно изменять их перед планированием отчета. В противном случае в разделе Parameters (Параметры) вам нужно будет указать новые значения, которые вы хотите, чтобы экземпляр использовал при каждом запуске.

Щелкните на знаке плюс рядом с названием раздела Parameters, чтобы отобразить все имеющиеся в планируемом отчете параметры. Если значения по умолчанию уже были указаны, они будут отображаться рядом с именем соответствующего параметра. Если значение по умолчанию не было указано, напротив параметра будет отображаться значение Empty (Пусто). То, какие параметры будут отображаться, будет зависеть от того, какие типы параметров имеются в планируемом отчете. Скорее всего, вы увидите список параметров, напротив каждого из которых будет отображаться текст появляющейся перед глазами пользователей подсказки, а чуть ниже — область для добавления значений для этого параметра. Возможно, выбор подходящего значения будет осуществляться из “списка выбора” — выпадающего списка, который содержит все доступные значения. Также здесь могут появиться и динамические/каскадные списки выбора, являющиеся нововведением в Crystal Reports Server XI.

Параметры, на которые вам следует обращать особое внимание — это параметры типа даты или даты/времени. Значения таких параметров должны соответствовать специфическому формату CRS. Например, если вы хотите указать дату 1 января 2006 года, вы не можете просто ввести “1/1/06” или “1/1/2006” — в этом случае будет выдано сообщение об ошибке. Вы должны вводить даты в формате гггг-мм-дд (обязательно вместе с дефисами). Следовательно, дату 1 января 2006 года вы должны были бы ввести следующим образом: 2006-01-01. Обратите внимание на маленькую пиктограмму с изображением календаря, которая появляется вместе с полем параметра типа Date. Вы можете щелкнуть на ней и выбрать дату из календаря; в этом случае значение в правильном формате будет добавлено в поле параметра автоматически.

На заметку! Если вы планируете график запуска программного объекта, после щелчка на элементе Parameters (Параметры) появится одно единственное текстовое поле, в котором вы сможете задать параметры командной строки для программного объекта.

Как только вы будете удовлетворены всеми выбранными настройками, щелкните на кнопке Schedule в панели инструментов. Это подтвердит постановку задания на автоматическое выполнение в CMS.

Появится диалоговое окно History (Хронология), показывающее только что запланированный экземпляр. Щелкните на кнопке Refresh (Обновить) в панели инструментов окна History, чтобы обновить значения состояния запланированных и выполняющихся экземпляров. Первоначально диалоговое окно History отображает экземпляры отсортированными в порядке убывания по значениям даты/времени (в начале находятся самые новые экземпляры). При желании вы можете изменить порядок сортировки экземпляров: например, отсортировать их в порядке возрастания по значениям даты/времени или в порядке возрастания или убывания по имени пользователя, запускавшего данный экземпляр (которое указано в столбце Run By (Запущен)), или по значению состояния (которое указано в столбце Status (Состояние)). Просто щелкните на заголовке столбца, по которому хотите выполнить сортировку — рядом с заголовком появится стрелка вверх или стрелка вниз, показывающая, по каким экземплярам на текущий момент отсортирован столбец и в каком порядке (рис. 23.19).

В диалоговом окне History будет отображаться несколько различных значений состояния, которые описаны ниже.

•    Recurring (Повторяющийся). Экземпляр запланирован к запуску на регулярной основе, например, ежедневно. Когда приближается очередное время запуска, CMS копирует этот экземпляр в новый экземпляр Running. Щелчок на значении Recurring позволяет вызвать на экран информацию о настройках и времени очередного запуска.

Рис. 23.19. Окно History

•    Paused (Приостановленный). Повторяющийся экземпляр приостановлен и не будет запускаться в назначенное время. Повторяющийся экземпляр можно приостановить, отметив флажок справа от экземпляра и щелкнув на кнопке Pause (Приостановить). Чтобы продолжить выполнение приостановленного экземпляра, также отметьте флажок и щелкните на кнопке Resume (Возобновить). Снова появится исходное значение состояния.

•    Pending (Ожидающий). Экземпляр запланирован к запуску в некоторый момент времени в будущем или ожидает удовлетворения какой-то “зависимости” (зависимости подробно описываются в главе 24), Щелчок на значении Pending позволяет просмотреть время, на которое запланирован запуск экземпляра, а также все зависимости данного экземпляра, выполнения которых он ожидает.

•    Running (Выполняющийся). Экземпляр в данный момент обрабатывается сервером CRS. Щелчок на пиктограмме Refresh в панели инструментов окна History приведет к обновлению значения состояния экземпляра прямо во время его обработки.

Раздел Parameters

•    Success (Успешно выполненный). Выполнение экземпляра завершено успешно. Щелчок на значении Success позволит получить дополнительную информацию о завершенном экземпляре.

•    Failed (Сбойный). Попытка запуска экземпляра завершилась неудачей. Это может произойти по многим причинам, таким как отсутствие необходимых данных удостоверения, сбой при вводе значений полей параметров, некорректное подключение сервера CRS к базе данных и тому подобное. Щелкнув на значении Failed, можно получить дополнительную информацию о сбойном экземпляре, включая описание причин сбоя (иногда полезное и исчерпывающее, иногда — нет).

Чтобы просмотреть успешно выполненный экземпляр, щелкните на значении даты/ времени этого экземпляра. Он будет отображен в том формате, который был выбран при планировании отчета (чтобы увидеть самый последний экземпляр, необходимо выбрать опцию View Latest Instance на главном экране InfoView— даже не нужно вначале отображать список History). Вы также можете приостановить, возобновить выполнение или удалить один или более экземпляров, отметив флажки справа от нужных экземпляров и щелкнув на соответствующей кнопке панели инструментов, которая находится над списком экземпляров. Обратите внимание на то, что у вас может и не быть прав на приостановку, возобновление или удаление экземпляров; в этом случае обратитесь к администратору CRS.

Планирование отчетов, содержащих извещения
Повторное планирование существующих объектов
Использование объектов Discussions
Изменение или удаление существующих сообщений
Организация InfoView

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить