Раздел Destination

Оценить
(0 голоса)

По умолчанию InfoView запустит запланированный отчет по базе данных, сохранит возвращенный этим экземпляром набор данных и позволит просматривать его средствами одного из модулей просмотра. Для запланированных к автоматическому запуску программных объектов в файле будет сохраняться вывод стандартного потока и потока ошибок, и этот файл можно будет просматривать в онлайновом режиме после того, как объект выполнит свою работу.

Однако в случае вывода отчета может понадобиться вложить экземпляр в почтовое сообщение в другом формате (например, Adobe Acrobat). Может также возникнуть необходимость сохранить его в виде файла .XLS электронной таблицы Excel в каком-то определенном месте на локальном сервере. Или же вы можете захотеть отправить экземпляр отчета на другой сайт в виде документа Word по протоколу ^ТР или в папку Inbox одного или нескольких пользователей Crystal Reports Server, или просто сделать так, чтобы при каждом запуске экземпляра, отчет распечатывался на принтере.

Если вы сопровождаете несколько программных объектов, которые, возможно, выполняют обновление хранилища данных либо другие административные функции, может потребоваться, чтобы стандартный поток вывода и поток ошибок при каждом запуске объекта пересылались вам по электронной почте. Или же, возможно, вы предпочтете, чтобы текст, составляющий вывод объекта, помещался в определенное место в корпоративной сети в любое указанное время с тем, чтобы вывод самого последнего экземпляра программного объекта всегда можно было найти.

При планировании автоматического запуска вы можете указать, чтобы Crystal Reports Server отправлял экземпляр в любое количество из описанных пунктов назначения. Выпадающий список Destination (Пункт назначения) позволяет выбирать различные стандартные и специальные пункты назначения, такие как папка Inbox, файл, FTP-сервер и электронное сообщение. При выборе варианта Default Enterprise Location (Расположение Enterprise по умолчанию) экземпляр будет автоматически сохранен на сервере Crystal Reports Server в файле с именем, сгенерированным CRS. Всякий раз, когда вы просматриваете экземпляр, CRS автоматически находит нужные для этого файлы. Остальные стандартные пункты назначения определяются заранее администратором системы CRS. Что касается специальных пунктов назначения, все они сопровождаются набором дополнительных опций, соответствующих данному конкретному пункту назначения, например, такими как.адрес электронной почты, папка Inbox или специфическое месторасположение и имя файла. Для получения более подробной информации о том, какие пункты назначения сконфигурированы в вашей системе CRS и какие опции для них доступны, обратитесь к администратору CRS.

Раздел Format
Раздел Print Settings
Раздел Server Group
Раздел Parameters
Планирование отчетов, содержащих извещения

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить