Авторизация



Создание файла определения отчета

Оценить
(0 голоса)

При создании отчетов может возникнуть потребность сохранить документацию по деталям проекта отчета, таким как включенные таблицы, созданные формулы и набор объектов, содержащихся в разделах отчета.

В выпадающем списке Format диалогового окна Export предлагается формат Report Definition (Определение отчета). При выборе этого формата Crystal Reports сохранит текстовый файл, содержащий большой объем полезной информации о структуре отчета. Имеет смысл создавать и хранить такие текстовые файлы в основном каталоге для документирования сведений по проекту отчета. Более того, текстовые файлы можно открывать в текстовом редакторе и форматировать их так, чтобы они выглядели более привлекательно (рис. 14.7).

Рис. 14.7. Пример файла определения отчета, открытого в текстовом редакторе

 

Экспорт в XML-файл
Отправка отчетов по электронной почте
Файл отчета сохраняется на диске
Экспорт отчетов в офисные приложения
Экспорт в разные форматы файлов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить