Управление CMS

Оценить
(0 голоса)

Central Management Server (CMS) — это сердце Crystal Reports Server System. CMS аутентифицирует пользователей при регистрации, управляет безопасностью, запросами пользователей, планированием заданий, а также координирует просмотр отчетов. Чтобы делать все это, CMS становится центром всех коммуникаций между серверами в системе CRS. Каждый сервер должен быть зарегистрирован CMS, чтобы иметь возможность выполнять свои функции и взаимодействовать с другими серверами.

Чтобы управлять всеми этими задачами, CMS должен отслеживать изменения данных, и он делает это через соответствующую внутреннюю базу данных. База данных по умолчанию хранится в формате Microsoft Data Engine (MSDE), но может быть также в формате SQL Server, Oracle, Sybase или DB2/UDB. Тип используемой базы данных может быть выбран при инсталляции, либо ее можно перенести на другую платформу позже (что описано далее в настоящей главе).

Управление CMS

Очевидно, что настройка CMS чрезвычайно важна. Эта настройка может быть выполнена с помощью диспетчера Central Configuration Manager (ССМ), но не с помощью консоли Central Management Console (СМС). Если другие серверы могут конфигурироваться с помощью СМС из CRS, то CMS — нет: остановка CMS для изменения конфигурационных параметров приведет к остановке всей системы CRS, включая СМС.

Настройки ССМ для CMS
Обновление более старой системы Crystal Enterprise
Обновление Crystal/Seagate Info
Управление другими серверами
Объекты Universe и Universe Connection

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить