Работа с категориями

Оценить
(0 голоса)

Опция Categories (Категории) — эта одна из новых опций Crystal Reports Server XI. Она предоставляет новый метод для организации отчетов и других объектов в соответствии с предпочтениями пользователя. В сущности, опция Categories может использоваться для создания неограниченного числа “виртуальных” структур папок.

Существует два типа категорий: Corporate Categories (Корпоративные категории) и Personal Categories (Личные категории). Корпоративные категории создаются системными администраторами, а личные категории (как уже становится понятно по их названию) — отдельными пользователями. Администраторы могут применять корпоративные категории для предоставления альтернативных группирований или обеспечения более удобного способа просмотра объектов для всех пользователей. Кроме того, как и для папок, они могут устанавливать для этих категорий права доступа. Пользователи могут использовать личные категории для создания своей собственной организации отчетов и объектов, например для того, чтобы скомпоновать и сгруппировать набор отчетов, соответствующих именно их роду деятельности. Получать доступ к личным категориям может только создавший их пользователь.

Обратите внимание на следующее: категория содержит только ярлыки на отчеты и другие объекты. Сами отчеты и объекты хранятся в основной структуре папок. Такая настройка исключает избыточность благодаря тому, что каждый отчет хранится в одном единственном месте, а также позволяет помещать один и тот же отчет в неограниченное количество различных категорий.

 

Создание категорий
Добавление существующих объектов в категорию
Использование папок Inbox
Создание календарей
Использование событий

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить