Настройки ССМ для CMS

Оценить
(0 голоса)

Central Configuration Manager (ССМ) — это отдельное Windows-приложение, инсталлированное на физическом компьютере CMS. Большая часть настроек CMS осуществляется с помощью этой программы за пределами среды CRS, поскольку CMS сам по себе необходим для работы этой среды. ССМ может применяться для миграции базы данных CMS в новый формат или для изменения некоторых технических параметров конфигурации, таких как номер порта, параметры настройки брандмауэра SOCKS и регистрационная информация учетных записей.

Приложение ССМ доступно для запуска в группе программ BusinessObjects 11/ Crystal Reports Server на физическом компьютере CMS. После запуска это приложение отображает список всех служб CRS (а также других имеющих к ним отношение служб), их состояние, номер версии и описание (рис. 24.49).

Рис. 24.49. Приложение ССМ показывает все службы CRS, их состояние, номер версии и описание.

Вы можете просматривать все настройки CMS из ССМ при работающем CMS, но должны остановить его, прежде чем изменять любую из них. Перед тем, как сделать это, убедитесь, что все пользователи CRS предупреждены о том, что система будет остановлена — список подключенных пользователей вы можете увидеть в программе ССМ, в свойствах CMS.

Как только вы убедитесь, что можете безопасно остановить CMS, выберите Central Management Server в ССМ и щелкните на кнопке Stop в панели инструментов.

Оставив CMS выбранным, щелкните на кнопке Properties в панели инструментов I™ или щелкните правой кнопкой мыши на CMS и выберите пункт Properties в контекстном меню. Появится диалоговое окно с пятью вкладками: Properties (Свойства),

Настройки ССМ для CMS

Dependency (Зависимость), Connection (Подключение), Configuration (Конфигурация) и Protocol (Протокол).

Вкладка Properties содержит общую информацию о CMS, включая тип сервера, отображаемое имя, имя сервера, команду и тип запуска. Имеется возможность изменить командные параметры в конце строки запуска CMS (подробности о доступных параметрах командной строки приведены в онлайновом руководстве администратора). По умолчанию CMS назначена системная учетная запись NT, и он стартует автоматически при запуске системы.

Вкладка Dependency содержит список служб, от которых зависит CMS. Отношение зависимости указывает на то, что перечисленные здесь службы должны быть запущены для того, чтобы СМS мог работать. Список этих служб варьируется в зависимости от типа системы управления базами данных, используемой для хранения данных CMS. Вы можете добавлять, удалять службы из списка зависимостей, но весьма маловероятно, что это потребуется делать.

Вкладка Connection позволяет настраивать серверы SOCKS. Эти серверы могут использоваться для обеспечения взаимодействия между Web-сервером и CMS в архитектурах, предусматривающих применение брандмауэра. Более подробная информация о

настройке серверов SOCKS содержится в руководстве администратора.

Вкладка Configuration содержит некоторые очень важные параметры. Первый — номер порта (Port Number) может быть при необходимости изменен, чтобы работать с брандмауэрами между CMS и другими серверами CRS. Если вы собираетесь менять этот параметр, согласуйте это с сетевым администратором. Второй — CMS Datasource (Источник данных CMS) — может быть изменен, если вы решите перенести базу данных CMS на другой сервер или включить данный сервер CMS в кластер (миграция базы данных и кластеризация CMS обсуждается далее в настоящей главе).

Вкладка Protocol позволяет конфигурировать протокол SSL для всех сетевых соединений в среде CRS. Более подробную информацию о конфигурировании протокола SSL можно найти руководстве администратора.

Миграция системной базы данных на новый сервер

Когда вы изначально инсталлируете CRS CMS, то для обслуживания базы данных CMS устанавливается механизм Microsoft Data Engine (MSDE); исключением является случай, когда на компьютере, на котором выполняется инсталляция, обнаруживается установленный Microsoft SQL Server — в этом случае он используется по умолчанию, а MSDE не устанавливается. Поскольку MSDE (“облегченная” версия SQL Server) часто более предпочтительна для отдельных простых инсталляций CRS, многие системные архитекторы принимают решение переносить базу данных на другую СУБД для повышения производительности, упрощения поддержки и резервного копирования, использования знаний персонала либо по каким-то другим причинам.

На заметку! Следующая процедура предполагает, что вы копируете существующую базу данных CMS системы CRS версии XI в новую, свежую базу, управляемую другой СУБД. Обновление от предыдущей версии CRS включает и ряд других процессов, которые более подробно будут описываться далее в этой главе.

Как и при большинстве других операций аналогичной важности, начальные шаги процесса предусматривают резервное копирование текущей среды. Вначале создайте резервную копию базы данных CMS, поскольку позже ее может понадобиться восстано-

вить. По умолчанию MSDE инсталлирует базу данных CMS в файлы .MDF или .LDF, расположенные в каталоге С: \Program Files\Business Objects\BusinessObjects Enterprise ll\ODBCSupt. Затем выполните полное резервное копирование структур каталогов серверов Input File Repository Server и Output File Repository Server. По умолчанию они расположены в С:\Program Files\Business Objects\BusinessObjects Enterprise ll\FileStore.

Следующий шаг состоит в подготовке новой базы данных. Сначала определите новую базу в СУБД назначения. Не создавайте никаких таблиц, поскольку это автоматически сделает CRS при выполнении миграции базы данных CMS. Убедитесь, что существует идентификатор и пароль пользователя, который имеет привилегии Create, Update и Delete. Затем создайте источник данных ODBC для новой базы на машине CMS (следует отметить, что определенные базы данных, такие как Oracle или DB/2, могут быть доступны через встроенные драйверы и не требуют подключения ODBC). Наконец, убедитесь, что вы можете подключаться с машины CMS, используя соответствующую пользовательскую учетную запись и источник данных.

Далее запустите ССМ и выполните следующие шаги:

1.   Выберите CMS и остановите сервер CMS.

2. При выбранном сервере CMS щелкните на кнопке Specify CMS Datasource ^ (Указать источник данных CMS) в панели инструментов. Вы также можете выбрать вкладку Configuration в диалоговом окне свойств Central Management Server и щелкнуть на кнопке Specify (Указать) в категории CMS Datasource (Источник данных CMS). Появится диалоговое окно CMS Database Setup (Установка базы данных CMS), показанное на рис. 24.50.

3.   Выберите переключатель Copy Data From Another Data Source (Копировать данные из другого источника данных) и щелкните на кнопке ОК. Появится диалоговое окно Specify Data Source (Укажите источник данных), показанное на рис. 24.51.

Настройки ССМ для CMS

Рис. 24.51. Диалоговое окно Specify Data Source

4.   В выпадающем списке Source Contains Data From Version (Источник содержит данные из версии) выберите либо Autodetect (Автоматическое определение), либо BusinessObjects Enterprise XI.

5.   Щелкните на кнопке Specify рядом с текстовым полем Get Data From (Извлечь данные из) и укажите ваш текущий источник данных (может понадобиться выбрать базу, которую использует CMS, прежде чем указывать конкретный источник данных). Для завершения этого шага может потребоваться ввести регистрационную информацию.

6.   Щелкните на кнопке Browse рядом с полем Copy То The Following Data Source (Копировать в следующий источник данных), чтобы определить ваш новый источник данных. Потребуется выбрать метод подключения, а затем определить новое имя источника данных. Опять-таки, может понадобиться ввести регистрационную информацию для завершения этого шага.

7.   Щелкните на кнопке ОК, а затем на кнопке Yes для подтверждения.

8.   По окончании миграции щелкните на кнопке ОК.

После миграции желательно проверить файл протокола миграции на предмет сообщений об ошибках или каких-то других сообщений. Если вы инсталлировали CRS в каталог по умолчанию, то найдете этот файл протокола в С: \Program Files\Business Objects\BusinessObjects Enterprise ll\Logging.

Затем с помощью ССМ запустите и сделайте доступным сервер CMS. Войдите в систему CRS через СМС. В разделе License Keys проверьте, все ли лицензионные ключи переданы правильно. Затем, при необходимости, вернитесь в ССМ, чтобы запустить и включить все остальные серверы CRS. Поскольку файловая система CRS не меняет своего местоположения, все настройки серверов остаются такими же, какими они были до начала миграции.

К этому моменту система CRS должна быть полностью перенесена в новую систему баз данных. Протестируйте ее разными способами, дабы убедиться, что все работает правильно. Например, просмотрите отчеты, просмотрите экземпляры разных отчетов, запланируйте автоматический запуск отчета на какое-то ближайшее будущее.

Настройки ССМ для CMS

Обновление более старой системы Crystal Enterprise
Обновление Crystal/Seagate Info
Управление другими серверами
Объекты Universe и Universe Connection
Добавление объектов сторонних производителей

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить