Настройка уведомлений об успешном и неудачном завершении, а также о генерации извещений

Оценить
(0 голоса)

Систему Crystal Reports Server можно настроить так, чтобы после успешного или неудачного запуска спланированного отчета или программного объекта она отправляла сообщение по электронной почте. Если предыдущие версии Crystal Reports Server могли уведомлять только о том, было ли сгенерировано извещение в отчете (подробнее об этом — далее в этом разделе), CRS XI помимо этого может также уведомлять и об успешном или неудачном запуске отчетов и программ.

Настройка уведомлений об успешном и неудачном завершении, а также о генерации извещений

Существует несколько предварительных условий, которые должны быть удовлетворены, чтобы такие уведомления работали, в зависимости от того, каким образом вы хотите их получать. Если вы хотите получать эти уведомления по электронной почте, убедитесь, что серверы Crystal Reports Job Server и Program Job Server корректно сконфигурированы для отправки почты. Crystal Reports Job Server должен иметь правильно настроенные параметры почтового сервера, чтобы отправлять уведомления об извещениях отчетов (уведомления об извещениях можно отправлять только по электронной почте — их нельзя протоколировать средствами аудита). Информацию о процедурах настройки электронной почты можно найти выше в настоящей главе, в разделе “Определение пунктов назначения вывода”.

Уведомление об успешном или неудачном завершении

Вы можете контролировать уведомления об успешном или неудачном завершении задач на уровне объектов из среды консоли Central Management Console. После выбора способа, по которому требуется получать уведомления, все экземпляры объектов, генерация которых пройдет успешно или завершится аварийно, будет отправлена по электронной почте.

На заметку! Хотя на вкладке Notification (Уведомление) и отображается опция Audit Notification (Уведомление аудитом), в Crystal Reports Server аудит невозможен. Все связанные с аудитом возможности доступны только при наличии лицензии BusinessObjects Enterprise.

Начните с перехода на объект, для которого нужно установить информацию уведомления. Вы можете начать со щелчка на ссылке Objects или Folders в разделе Organize главной страницы СМС (в зависимости от того, хотите ли вы начать со списка объектов системы или только объектов в определенной папке). Щелкните на объекте, для которого необходимо настроить уведомления. Появится вкладка Properties. Щелкните на вкладке Schedule для отображения опций планирования запуска объекта. Посмотрите внимательно и найдите ссылку Notification (Уведомление), которая находится непосредственно под вкладками. Щелкните на этой ссылке. Появится экран Set Notification (Установить уведомление), показанный на рис. 24.41.

Если никаких описанных выше настроек уведомлений не будет сделано для объекта, и уведомление по электронной почте, и уведомление аудитом будут помечены как Not in use (Не используется). Щелкните на знаке плюс рядом с опцией Email Notification (Уведомление по электронной почте), чтобы включить ее. После этого вы сможете выбрать, в каком случае должно отсылаться уведомление — в случае успешного выполнения задания или в случае, если его выполнение завершилось сбоем.

Настройка отправки уведомлений по электронной почте требует указания такой информации, как адрес отправителя, адрес получателя, тема и текст сообщения. Вы можете либо оставить для этих опций значения по умолчанию, либо задать свои собственные.

Как только вы установите все необходимые параметры, щелкните на кнопке Update, чтобы сохранить информацию, касающуюся уведомлений. Теперь для всех планируемых к запуску (в СМС или InfoView) объектов автоматически будет включаться функция отправки уведомлений. Например, завершившееся ошибкой задание будет приводить в отправке соответствующего электронного сообщения.

 

Уведомление об извещениях
Другие административные задачи
Добавление дополнительных лицензий
Просмотр метрик сервера
Установка ограничений экземпляра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить